Режиссёр и создатель Shadow of the Colossus Фумито Уеда (Fumito Ueda) на конференции Gamelab в Барселоне прокомментировал недавний анонс ремейка для PS4:

Я передал свою просьбу об изменении контента, но я не знаю будет ли использовано, что я написал.

Уеда хотел бы некоторых изменений в игре, но он не знает можно ли будет осуществить все его просьбы.

Эти вещи в ремейке, которые я бы хотел изменить, я не могу их рассказать, потому что если я скажу что-то и в финальной версии этого не будет —
появится проблема.

Сам создатель не будет участвовать в разработке ремейка для PS4. Вместо этого Уеда сфокусировался на его следующем собственном проекте. Также Уеда отметил, что дополнительного контента ожидать не стоит:

В этой игре 16 противников и 16 историй о них.

поэтому изменить историю…Я не думаю об изменениях в этой истории. Она закончена с 16 противниками. Всё нормально.

О своей новой игре Уеда отметил, но деталей не сообщил:

Я бы хотел закончить игру как можно быстрее

Множество проблем было с The Last Guardian, что заняло много времени

Последние три игры, которые мы создали, я не думал делать их похожими друг на друга

Когда я начинаю создавать игру, я всегда думаю создать что-то другое. Но в результате эти три игры имели некоторые схожести. Получалось,
что одна игра связана с другой, но я не задумывал это сначала, это случилось в процессе.

Поэтому теперь я думаю, что сделаю что-то совершенно другое, а что получится? Я не могу сказать.

Shadow of the Colossus для Playstation 4 появится в следующем году. Игра была анонсирована на выставке E3 2017. Разработкой занимается студия Bluepoint, которая уже перенесла Ico и Shadow of the Colossus на PS3.