Citizen Sleeper 2: Starward Vector — продолжение выдающейся инди-игры 2022 года, основанной на бросках кубиков. В ней вы снова оказываетесь в роли изгоя — спящего в бегах, и, как и прежде, бросок кубика может решить, получите ли вы свободу или окажетесь на свалке. Одним из ключевых факторов, определяющих, насколько успешно вы пройдете проверки навыков в этой игре, является ваш стартовый класс, поскольку каждый класс спящего обладает навыками, которые помогают в определенных сценариях и, в равной степени, делают вас почти бесполезными в других.
Итак, чтобы помочь вам принять обоснованное решение, вот обзор трех классов, которые вы можете выбрать в начале игры.
Извлекатель (Extractor)
Значения навыков | Engineer (Инженер) — 0 |
---|---|
Interface (Интерфейс) — X | |
Endure (Выносливость) — + | |
Intuit (Интуиция) — XX | |
Engage (Взаимодействие) — 0 | |
Push | Сплочение (Rally): Накопите СТРЕСС, чтобы УСИЛИТЬ КУБИКИ СВОЕЙ КОМАНДЫ |
Конфигурация Сплочения: +1 Стресс // +2 К САМОМУ НИЗКОМУ ЗНАЧЕНИЮ КУБИКА |
Если в RPG вы предпочитаете подход «сила вместо интеллекта», то класс Извлекатель вам подойдет больше всего. В Citizen Sleeper 2 способность переносить трудности — это половина успеха, и Извлекатель в этом отношении безусловно лучший.
Этот повышенный уровень выносливости, учитывая особенности игры, означает, что этот персонаж будет преуспевать в задачах, требующих выносливости (Endure). Обычно это означает, что вы сможете браться за тяжелые трудовые задачи и получать больше положительных результатов, что, как правило, означает больше жетонов (Chits) и меньше затраченной энергии.
Однако взамен на это, этот архетип персонажа плохо справляется с ситуациями, когда требуется интуиция (Intuition), что может сделать его обузой во время определенных взаимодействий с NPC, и в моменты, когда «чтение обстановки» жизненно важно для выживания.
Что касается их сплочения (Rally), Извлекатель — отличный класс, если вы стремитесь выполнить как можно больше контрактов в Starward Vector, поскольку у них есть уникальный навык, который позволит вам усиливать самые низкие значения кубиков вашей команды, что может иметь решающее значение в критических по времени ситуациях.
Механик (Machinist)
Значения навыков | Engineer (Инженер) — + |
---|---|
Interface (Интерфейс) — 0 | |
Endure (Выносливость) — X | |
Intuit (Интуиция) — 0 | |
Engage (Взаимодействие) — XX | |
Push | Сплочение (Rally): Накопите СТРЕСС, чтобы СОСРЕДОТОЧИТЬСЯ на КУБИКЕ ДЕЙСТВИЯ |
Конфигурация Сплочения: +1 СТРЕСС // +2 И СОСРЕДОТОЧИТЬСЯ НА САМОМ НИЗКОМ КУБИКЕ |
Далее у нас идёт Механик, это высококвалифицированный и функциональный класс, но класс, который может сделать влияние на других и завоевание друзей действительно трудной задачей.
Сильная сторона класса Механика заключается в том, что они настоящие мастера, когда дело касается ремонта, поломки и вообще всего, что требует для выполнения специального инструмента. И поскольку эта игра представляет собой космическую эпопею, вы, вероятно, уже поняли, насколько полезно уметь браться практически за любую механическую работу. Однако, обратной стороной всего этого интеллекта является то, что этот класс не особенно вынослив, а это значит, что они не будут так полезны, когда вам нужно приложить грубую силу для выполнения работы. Кроме того, они далеко не гении в общении, и это может привести к неудачным обменам с NPC.
Что касается навыков «push» (вероятно, имеются в виду навыки, связанные с риском и вознаграждением), у Механика есть способность, связанная с реальным риском и вознаграждением. Преимущество состоит в том, что вы можете взять любой кубик и увеличить его значение на два очка, но если вы это сделаете, вы также получите очко стресса, что может стать проблемой, если это долго не лечить.
Оператор (Operator)
Значения навыков | Engineer (Инженер) — X |
---|---|
Interface (Интерфейс) — + | |
Endure (Выносливость) — XX | |
Intuit (Интуиция)- 0 | |
Engage (Взаимодействие) — 0 | |
Push | Сплочение (Rally): Накопите СТРЕСС, чтобы ПЕРЕБРОСИТЬ свои КУБИКИ ДЕЙСТВИЯ |
Конфигурация Сплочения: +1 СТРЕСС // ПЕРЕБРОСИТЬ САМЫЙ НИЗКИЙ КУБИК |
И, наконец, у нас есть класс Оператор, который находится в одном шаге от типичного киберпанк-нетраннера. Этот Спящий лучше всего проявляет себя, когда перед ним экран или какие-то данные, позволяя ему взламывать систему безопасности, получать предмет, необходимый для контракта, не повреждая продукт, или с легкостью перемещаться по новой космической станции.
Кроме того, благодаря своей способности понимать сложные системы и закономерности, они также довольно полезны в социальных ситуациях, будь то использование своей интуиции для поиска наилучшего курса действий в критической ситуации или использование своего навыка «engage» (вероятно, «взаимодействие» или «вовлечение»), чтобы поддерживать разговор.
Однако они, безусловно, наименее физически способные из трех Спящих и почти не помогут, если вам нужно тяжело поработать или поторопить работу, чтобы выполнить ее в двойное время.
Что касается их навыка «Push» (вероятно, имеется в виду навык, связанный с риском и вознаграждением), у вас есть, по сути, более нестабильная версия навыка Механика, где вы можете добавить очко стресса, чтобы перебросить кубики. Только в этом случае вы можете перебросить свой самый низкий кубик и получить случайное значение. Что может означать превращение единицы в шестерку или наоборот. Высокий риск, но потенциально большие награды.
Помните, что, отправляясь на контракты, вы будете с командой, которая сможет компенсировать ваши недостатки в различных навыках, поэтому, если вы хотите быстро выполнять контракты, всегда берите полную команду и обязательно берите NPC, которые могут делать то, что не можете вы.
Какой класс выбрать?
Как и в любой подобной CRPG, если вы будете опираться на сильные стороны любого класса, у вас все будет в порядке. Но если вы хотите проходить большинство столкновений с положительным результатом и легко выполнять контракты, то некоторые варианты лучше других.
По моему личному мнению, я считаю, что класс Оператор — самый сильный из всех, поскольку этот класс обладает способностью «читать» ситуации и проходить проверки навыков в разговоре с большим успехом в среднем, а в мире, где доминируют технологии и данные, способность по своей природе понимать и использовать эти технологии в своих интересах является огромным преимуществом.
И наоборот, если вы хотите всегда иметь много денег, энергии и иметь возможность выполнять контракты рекордно быстро, вам следует выбрать Извлекателя, поскольку, хотя они и не очень разбираются в технологиях, иногда подход «рвать и терзать» может быть чрезвычайно успешным.
Механик кажется чем-то средним между этими двумя классами. Обычно это означает, что вы будете бороться в любой ситуации, которая не связана с возней с механизмами, поэтому мой совет — склоняйтесь либо к силе, либо к интеллекту, если хотите преуспеть.
Добавить комментарий