Откуда взялось название Playstation

·

PlayStation — одно из тех слов, которое стало синонимом самой концепции видеоигр, наряду с Nintendo . Это то единственное слово, которое ваши бабушки и дедушки знают в контексте видеоигр; когда они спрашивают вас, купили ли вы ту новую «PlayStation », которая вышла, и есть ли там новая игра с Марио . Однако, несмотря на всю иконичность этого названия, история его происхождения удивительно проста — по крайней мере, так утверждает бывший глава PlayStation Сюхэй Йошида . После более чем тридцати лет работы в компании Йошида объявил о своем уходе из PlayStation на прошлой неделе. С тех пор он дал множество интервью. Последнее из них, представляет собой подробный экскурс в историю PlayStation — от Astro Bot и Nintendo Switch 2 до сложностей эпохи PlayStation 3 . В этих разговорах затрагивается и история того, как PlayStation получила своё имя.

Для тех, кто не знает, PlayStation изначально начиналась как приставка для Super Nintendo — совместный проект между Nintendo и Sony . Партнёрство в итоге было разорвано Nintendo , и несколько лет назад в сети даже появился крайне редкий прототип этой системы. Что касается названия, Сюхэй Йошида говорит, что Кен Кутараги , инженер, который руководил разработкой консоли, был тем самым человеком, который придумал это название.

«Он назвал её так, потому что люди используют компьютеры и называют их рабочими станциями, верно?» — говорит Йошида . «Люди в США не понравилось это название. Они считали, что «PlayStation » звучит слишком по-детски».

Позже Йошида рассказывает о E3 1995 года, где Sony попыталась представить персонажа по имени Polygon Man для анонса оригинальной PlayStation . По словам Йошиды , Кутараги сильно разозлился на этого персонажа и приказал убрать все связанные с ним материалы и маркетинг — потому что Polygon Man использовал только плоские полигоны и не демонстрировал графические возможности PS1 .

Остальная часть интервью полна множества интересных деталей и фактов. Йошида рассуждает о том, как могла бы быть больше презентация Nintendo Switch 2 , и единственное, что его удивило, — это функционал мыши в Joy-Con’ах . В том же духе самым «шокирующим» шагом Nintendo для него стал анонс 3DS , но не по той причине, которую вы могли бы ожидать. «Самый большой шок от конкурентов я испытал, когда Nintendo объявила о выходе 3DS . Не само устройство, а то, что Monster Hunter 4 будет эксклюзивно выпущена на 3DS », — говорит Йошида .

До этого момента серия Monster Hunter была эксклюзивной для платформ PlayStation , особенно для PS2 , где и дебютировала. Сейчас легко понять, как этот переход на Nintendo мог помочь серии Monster Hunter перед тем, как она стала мультиплатформенной и одной из крупнейших франшиз в мире.

Сюхэй Йошида сыграл ключевую роль в успехе PlayStation , как будучи лидером компании, так и сосредоточившись позже на поддержке инди-разработчиков.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *