Фумито Уэда

Фумито Уэда родился в 1970 году в Татсуно, префектура Хёго, Япония. С раннего возраста Фумито показывал интерес к анимации и также был увлечённый творчеством студент, который надеялся однажды зарабатывать на жизнь классическим артистом. Уэда закончил Осакский Университет Искусств в 1993 и в 1995 году решил строить карьеру в игровой индустрии.
 
Уэда начал свой путь в студии WARP, возглавляемой Кенджи Эно (Kenji Eno). В ней он работал аниматором надо игрой Enemy Zero. После этого Уеда присоединился к студии SCE Japan Studio и начал работу над тем, что в конце концов стало игрой ICO. После завершения работ над этой игрой, Уеда и его небольшая команда, больше известная как Team ICO начали разработку следующей игры под рабочим названием NICO. Этот проект стал Shadow of the Colossus.
 
В течение многих лет Уэда работал над ожидаемой многими игрой The Last Guardian. Разработка игры, запланированной для PS3, постоянно задерживалась. Процесс застопорился и Уеда перешёл на работу в Bossa Studios, известную социальными играми. The Last Guardian всё-таки появился на свет в декабре 2016 года, но уже на PS4.
 
Уэда был не только инициатором всех проектов студии Team ICO в качестве режиссёра. Он также участвовал в качестве аниматора, дизайнера персонажей и игрового процесса.
 
Все игры, созданием которых он руководил, имели свой особенный стиль, который Уеда описывает как “Дизайн вычитанием“. Разбросанный ландшафт, перенасыщенное освещение и минималистские сюжетные линии придают его играм совершенно уникальное ощущение и вид. На его взгляд, касательно сюжета в видеоиграх, в первую очередь должна быть игровая механика и затем только игровая история.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: